Пересказ рассказа по опорному плану

Логопед помогает учащимся использовать при пересказе план, опорные слова; редактирует высказывания учащихся. Оценивание устных пересказов учащихся. • Обобщение — Прочитайте опорные слова рассказа. Определите часть речи опорных слов. (Коллективная работа.). Воспитатель: план у нас составлен. Теперь я прочитаю рассказ еще раз, чтобы вы лучше его запомнили. Далее воспитатель предлагает детям пересказать рассказ с помощью опорных картинок.

V часть. Подведение итогов. Составление плана рассказа 4. Чтение рассказа. 5. Пересказ рассказа по опорным картинкам. 6. Пересказ по ролям. 7. Дидактическая игра «Какое яблоко» (использование мяча) 8. Пересказ «Змейка» (по 2 предложения каждый) 9.Итог. Ход занятия. - Посмотрите, что я вам принесла. В данном пособии вниманию педагогов предлагается перспективный тематический план и 32 ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Пересказ рассказа И.С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов.

6. Ноябрь. 1. Пересказ рассказа. План. 1. Чтение рассказа. 2. Вопросы к детям. «Обьяснялки». 3. Составление плана рассказа. 4. Чтение рассказа. 5. Пересказ рассказа по опорным картинкам. 6. Пересказ по ролям. 7.

Дидактическая игра «Какое яблоко» (использование мяча). 8. Составление плана пересказа. Краткий пересказ. Сравнение двух вариантов рассказа.

1 1.19. Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам. Конспект НОД по речевому развитию "Пересказ рассказа В.Сухомлинского "Яблоко и рассвет" в подготовительной группе.

План НОД: Чтение рассказа. Вопросы к детям. Составление плана рассказа. Чтение рассказа. Пересказ по опорным картинам, мнемотаблице.

Помогать составлять план рассказа и придерживаться. 3. Воспитательные: Воспитывать в детях доброту, терпение, нравственные качества. План: 1.Чтение рассказа. 2.Вопросы к детям. 3.Составление плана рассказа. 4.Чтение рассказа. 5.Пересказ рассказа по опорным картинкам. 6.